Перезванивать в строго оговорённое время, даже если запрос клиента ещё не решён. www.it-agency.ru
Задавать открытые вопросы, чтобы получить полное представление о ситуации или выявить потребности клиента. www.it-agency.ru
Перефразировать и резюмировать ответы клиента, чтобы убедиться, что его правильно поняли. www.it-agency.ru
Подводить итоги разговора, чтобы сформировать ожидания клиента. www.it-agency.ru
Также в работе колл-центра важны такие навыки, как стрессоустойчивость, умение быстро находить решение, работать в режиме многозадачности и другие. rabota.pikabu.ru www.rosbo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.