Некоторые правила продвижения мероприятий в онлайн-СМИ:
Создание уникального концепта мероприятия. scan-interfax.ru Необычный формат, актуальная тема, нестандартная локация и другие уникальные фишки помогут заинтересовать аудиторию и прессу. scan-interfax.ru
Разработка пресс-релиза и медиапакета. scan-interfax.ru В них должна быть включена информация о названии и теме мероприятия, его формате и содержании программы, дате, времени и месте проведения, описании аудитории. scan-interfax.ru
Использование уникальных предложений для СМИ. scan-interfax.ru Это могут быть эксклюзивные интервью с ключевыми участниками, комментарии экспертов по актуальным проблемам, статьи на основе данных из презентаций и другие материалы. scan-interfax.ru
Анонсирование мероприятий через социальные сети. scan-interfax.ru Можно публиковать анонсы в собственных каналах, настраивать таргетированную рекламу, делать посевы в пабликах со сходной целевой аудиторией, задействовать сообщества спикеров, партнёров, организаторов. scan-interfax.ru
Контент-маркетинг. blog.maed.ru Нужно публиковать материалы с упоминанием предстоящего мероприятия на тематических сайтах и популярных порталах. blog.maed.ru При этом нужны не рекламные публикации, а полезные материалы, которые вызовут большой отклик аудитории. blog.maed.ru
Рассылки и чат-боты. blog.maed.ru В работе с тёплой и горячей аудиторией хорошо показывают себя рассылки по email, SMS или в мессенджерах. blog.maed.ru Для привлечения пользователей одного сообщения недостаточно, необходимо подготовить серию писем или сообщений. blog.maed.ru
Работа со СМИ. blog.maed.ru Со средствами массовой информации лучше начинать работу за несколько месяцев до старта события. blog.maed.ru Нужно учитывать, что на создание и согласование материалов может потребоваться немало времени. blog.maed.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.