Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют правила оформления записи о переводе в другой отдел внутри одной организации?
Вопрос для Нейро
3 марта
Какие существуют правила оформления записи о переводе в другой отдел внутри одной организации?
Нейро
На основе 5 источников

Правила оформления записи о переводе в другой отдел внутри одной организации:

  1. Получить согласие работника на перевод необходимо, если в трудовом договоре указано, что сотрудник принят в конкретное подразделение. 4
  2. Оформить дополнительное соглашение к трудовому договору. 4 В нём нужно указать наименование структурного подразделения и его местонахождение — точный адрес. 4
  3. Оформлить приказ о переводе работника на другую работу по форме №Т-5. 45 В нём следует указать дату и срок перевода, вид перевода — временно или постоянно, ФИО сотрудника, прежнее и новое место работы, новый размер оплаты труда, причину перевода и документ-основание (заявление работника, допсоглашение к трудовому договору и др.). 5
  4. Сделать запись о переводе в трудовой книжке и в личной карточке и ознакомить с ней сотрудника под подпись. 45

В трудовые книжки вносятся записи о постоянных переводах, сведения о временных переводах в трудовые книжки не заносятся. 2 Записи о переводе на другую постоянную работу вносят на основании соответствующего приказа (распоряжения) или иного решения работодателя не позднее 5 рабочих дней. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)