Ориентированность на целевую аудиторию. 14 Текст должен отражать запросы, интересы и мотивы покупки конкретных потребителей. 1
Правдивость информации. 1 Не стоит выдумывать и приукрашивать рекламируемый товар, лучше изучить его со всех сторон и определить реальные преимущества. 1
Использование простых слов и коротких предложений. 1 Оптимальная длина предложения — 7–10 слов. 1
Структурирование текста. 4 Несколько абзацев, объединённых общим смыслом, следует отделять подзаголовками. 4
Использование эмоциональных слов. 14 Они делают текст более привлекательным для потребителей. 1
Применение слов, побуждающих к действию. 1 Это глаголы, которые делают текст динамичным и задают определённый темп. 1
Использование разговорных фраз. 1 Они помогают заинтересовать читателя, так как большинство потребителей не владеют техническим или экономическим языком. 1
Применение повторов. 1 Например, повторение названий товара или компании в разных частях текста. 1
Чередование рекламы с полезной информацией. 2 Это помогает освежить интерес читателя к материалу. 2
Отсутствие чрезмерного негатива. 2 Как основа текста негатив недопустим, но как возможность обозначить проблему — возможен. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.