Некоторые правила формирования product book:
- Индивидуальность содержания. 3 Книга продукта создаётся индивидуально для каждой компании под особенности продукта или услуги. 13
- Структура и оглавление. 3 При их формировании нужно учитывать особенности бизнеса, целевую аудиторию и состояние рынка. 3
- Перечисление всех товаров. 1 Если их много, можно разделить их на категории. 1 Особое внимание следует уделить маржинальности: менеджеры должны знать, какие продукты выгоднее всего продавать. 1
- Подробное описание каждого продукта. 2 Нужно указать, что он из себя представляет, как работает, как выглядит, как помогает клиенту. 2
- Удачные кейсы. 1 Важно указать, как клиент пришёл в компанию, какие проблемы и ожидания у него были, как компания смогла решить проблемы. 1
- Ключевые отличия от конкурентов. 1 Нужно сформулировать ключевые преимущества, которые есть у компании и продукта в сравнении с конкурентами. 1
Также при разработке product book можно опираться на модель интеллект-карт — методику Тони Бьюзена, которая позволяет запоминать информацию проще, быстрее и на более долгий срок. 3