Несколько подходов к созданию названий для профессиональных рабочих групп в мессенджерах:
- Использование имени бренда. 3 Если оно защищено как товарный знак, то будет охраняться и название группы. 3 Например, общий чат сотрудников ООО «Ромашка». 1
- Указание подразделения. 1 Если компания крупная, то можно назвать чат по стране или городу подразделения. 1 Если филиалы находятся в одном городе, то можно включить в название улицу или район. 1 Например, чат филиала «Горизонт» на Шаумяна. 1
- Указание проекта или вопроса. 1 Полезно создавать чаты по отдельным вопросам или проектам. 1 Чем точнее название отражает суть вопроса, тем лучше. 1 Например, «Сайт для клиента White Lines», «Летний праздник ООО «Ромашка». 1
- Использование элементов неформального общения. 1 В название можно добавить эмодзи или локальную шутку, которую поймут только коллеги. 1 Например, «Бухгалтерия Флудилка», «Болталка PR». 1
При выборе названия важно учитывать, что оно должно быть уникальным и оригинальным. 35 Рекомендуется не копировать названия конкурентов. 5