Некоторые подходы к созданию эффективного слогана для медиа:
Понимание ценностей и целей бренда. apptask.ru Это поможет определить основные темы и идеи, которые будут отражены в слогане. apptask.ru
Анализ целевой аудитории. apptask.ru Нужно понять, какие идеи и сообщения будут наиболее привлекательны для потенциальных клиентов, какие проблемы или потребности решает продукт или услуга. apptask.ru
Составление карты ассоциаций. timeweb.com Для этого нужно написать несколько десятков слов и фраз, которые приходят на ум, когда думают о бренде. timeweb.com Чем больше ассоциаций придумано, тем больше потенциальных идей для создания слогана. timeweb.com
Отбор наиболее удачных вариантов и их редактирование. timeweb.com Нужно сделать слоган более ёмким, точным и ярким. timeweb.com На этом этапе можно применять разные языковые приёмы, например аллитерацию. timeweb.com
Адаптация слогана под маркетинговую стратегию компании. timeweb.com Он должен хорошо сочетаться с основной рекламой товара и эффективно дополнять её. timeweb.com
Тестирование слогана. timeweb.com supermarket.agency Прежде чем запускать рекламную кампанию, нужно показать слоган друзьям и знакомым, провести тестирование на фокус-группе, устроить опрос в социальных сетях. timeweb.com
Также при создании слогана можно изучить примеры слоганов конкурентов, чтобы понять, какие приёмы можно применить при разработке собственного слогана. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.