Некоторые особенности раскрутки личного бренда для предпринимателей разного типа:
- Для экспертов. 4 Продвижение строится на демонстрации знаний и опыта. 4 Репутацию эксперта в своей области нужно подтверждать признанием профессионального сообщества. 4 Чаще всего целевая аудитория этого типа — коллеги, которым необходимо экспертное мнение. 4
- Для тех, кто работает с крупными партнёрами. 1 Сильный образ предпринимателя способен создать впечатление надёжности и профессионализма его компании в деловых кругах и привлечь серьёзных заказчиков, инвесторов или контрагентов. 1
- Для тех, кто выходит на новые рынки. 1 Личный бренд легче адаптировать под особенности нового рынка, чем всю имиджевую стратегию предприятия. 1
- Для тех, кто управляет рисками. 1 В случае возникновения кризисных ситуаций или негативных отзывов сильный образ владельца поможет восстановить репутацию организации. 1
Также к общим особенностям раскрутки личного бренда можно отнести:
- Личный внешний вид. 2 Важно продумать физические данные, фирменный стиль и образ. 2
- Персональный маркетинг. 2 Можно использовать социальные сети и личный сайт. 2
- Экспертное развитие. 2 Нужно иметь портфолио, активно участвовать в мероприятиях и форумах для предпринимателей. 2
- Медийная коммуникация. 2 Можно взаимодействовать со СМИ. 2
- Публичные коммуникации. 2 Понадобятся ораторское искусство, харизма и другие навыки. 2
Стратегия личного бренда и способы продвижения зависят от сферы, в которой работает предприниматель, и от выбранного типа бренда. 4