Некоторые особенности написания рекламного объявления в печатных и онлайн-изданиях:
Для печатных изданий могут быть полезны, например, такие рекомендации по написанию рекламного текста:
- Использование личных местоимений. cyberleninka.ru Это позволяет обратиться к конкретному лицу, читающему рекламу. cyberleninka.ru
- Написание в настоящем времени. cyberleninka.ru Это придаёт тексту динамичный характер, соотносит его с настоящим моментом и призывает к принятию решения о покупке. cyberleninka.ru
- Сообщение о преимуществах продукта. cyberleninka.ru Важно учитывать новизну и уникальные свойства товара, а также насыщенность рынка аналогичными товарами. cyberleninka.ru
- Решение проблемы потенциального покупателя. cyberleninka.ru Даже если явной проблемы нет, нужно намекнуть о возможности её возникновения или показать перспективы улучшения состояния человека от приобретения товара или услуги. cyberleninka.ru
- Объём текста. cyberleninka.ru Он зависит от вида рекламируемого продукта. cyberleninka.ru Общее правило: чем дороже товар, тем длиннее текст. cyberleninka.ru
Для онлайн-изданий могут быть полезны такие рекомендации по написанию рекламного объявления: