Формат объявлений. blog.simpleway.agency Стандартное объявление состоит из текста размером до 160 символов и кнопки со ссылкой на сайт, канал, конкретный пост или чат-бот рекламодателя. blog.simpleway.agency Можно добавить аватар канала, изображение, видео или поменять фон объявления. blog.simpleway.agency
Показ в каналах. blog.simpleway.agency Объявления отображаются только в каналах с аудиторией от 1000 подписчиков. blog.simpleway.agency Размещается объявление всегда под последним сообщением в канале, а показывается автоматически — на основе алгоритмов Telegram. blog.simpleway.agency
Настройка через рекламный кабинет. blog.simpleway.agency Запускают кампании через Telegram Ads Platform — специализированный кабинет, где можно выбрать целевую аудиторию, установить бюджет и отслеживать статистику. blog.simpleway.agency
Некоторые требования к рекламе в Telegram Ads:
Отсутствие запрещённого контента. www.uiscom.ru www.unisender.com Нельзя рекламировать, например, политику, азартные игры и казино, вредные финансовые продукты и услуги, медицинские услуги, наркотики, оружие и другое. www.unisender.com
Отсутствие некоторых формулировок. www.uiscom.ru Нельзя писать слова с прописной буквы, добавлять между буквами внутри слов пробелы, использовать чрезмерное количество восклицательных знаков, смайликов и символов. www.uiscom.ru
Отсутствие обращения к читателю на «ты». www.uiscom.ru Также не допускается использование повелительного наклонения (пример: «Подпишись»). www.uiscom.ru
Смысл текста. www.uiscom.ru Он должен совпадать с содержанием лендинга, на который ведёт ссылка в рекламе. www.uiscom.ru
Правильная маркировка. 360-media.ru Рядом с каждым рекламным материалом в интернете должна находиться метка «Реклама». 360-media.ru Чтобы промаркировать объявление, нужно получить ERID-токен, а после вставить его в рекламном кабинете. 360-media.ru За отсутствие пометки предусмотрен штраф. 360-media.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.