Некоторые особенности рекламы в Telegram Ads:
- Формат объявлений. 4 Стандартное объявление состоит из текста размером до 160 символов и кнопки со ссылкой на сайт, канал, конкретный пост или чат-бот рекламодателя. 4 Можно добавить аватар канала, изображение, видео или поменять фон объявления. 4
- Показ в каналах. 4 Объявления отображаются только в каналах с аудиторией от 1000 подписчиков. 4 Размещается объявление всегда под последним сообщением в канале, а показывается автоматически — на основе алгоритмов Telegram. 4
- Модель оплаты. 4 Рекламодатели платят за CPM (Cost Per Mille) — стоимость 1000 показов. 4 Бюджет кампании можно гибко регулировать, а детальная аналитика позволяет отслеживать её эффективность. 4
- Настройка через рекламный кабинет. 4 Запускают кампании через Telegram Ads Platform — специализированный кабинет, где можно выбрать целевую аудиторию, установить бюджет и отслеживать статистику. 4
Некоторые требования к рекламе в Telegram Ads:
- Отсутствие запрещённого контента. 15 Нельзя рекламировать, например, политику, азартные игры и казино, вредные финансовые продукты и услуги, медицинские услуги, наркотики, оружие и другое. 5
- Отсутствие некоторых формулировок. 1 Нельзя писать слова с прописной буквы, добавлять между буквами внутри слов пробелы, использовать чрезмерное количество восклицательных знаков, смайликов и символов. 1
- Отсутствие обращения к читателю на «ты». 1 Также не допускается использование повелительного наклонения (пример: «Подпишись»). 1
- Смысл текста. 1 Он должен совпадать с содержанием лендинга, на который ведёт ссылка в рекламе. 1
- Правильная маркировка. 3 Рядом с каждым рекламным материалом в интернете должна находиться метка «Реклама». 3 Чтобы промаркировать объявление, нужно получить ERID-токен, а после вставить его в рекламном кабинете. 3 За отсутствие пометки предусмотрен штраф. 3