Некоторые основные требования к размещению рекламы в интернете:
- Обязательная маркировка и идентификатор рекламы (erid). vc.ru Каждый рекламный материал должен содержать пометку «реклама» и указание на рекламодателя, а также ссылку на его сайт. vc.ru Перед размещением рекламе присваивают уникальный идентификатор (erid), который служит для отслеживания и учёта. vc.ru
- Передача сведений в Роскомнадзор. vc.ru pravovest-audit.ru Необходимо передавать информацию обо всей интернет-рекламе, включая сведения об участниках цепочки, описание объекта рекламирования, данные о договорах, актах, сроках и объёмах размещения, параметрах аудитории. vc.ru
- Рассылка рекламных сообщений. vc.ru Разрешена только при наличии предварительного и явного согласия адресата. vc.ru Ответственность за подтверждение получения такого согласия лежит на рекламодателе или распространителе. vc.ru
- Распространение социальной интернет-рекламы. vc.ru Такая реклама не должна содержать указания на конкретные марки товаров, товарные знаки. vc.ru В ней обязательно указывают фразу «социальная реклама», наименование рекламодателя и ссылку на его онлайн-ресурс. vc.ru
- Специфические запреты и ограничения. vc.ru Например, запрещена реклама алкогольной продукции в интернете, реклама основанных на риске игр и пари, реклама на информационных ресурсах иностранного агента, реклама на персональных страницах в соцсетях с аудиторией более 10 000 пользователей. vc.ru
Требования к размещению рекламы в интернете регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». pravovest-audit.ru