Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют основные стратегии при ведении деловых переговоров в сфере продаж?
Вопрос для Нейро
20 марта
Какие существуют основные стратегии при ведении деловых переговоров в сфере продаж?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные стратегии ведения деловых переговоров:

  • «Выигрыш–выигрыш» (Win–Win). 1 В этой стратегии обе стороны получают то, что хотят. 1
  • «Компромисс» (Compromise). 1 Одна сторона уступает, и другая также идёт на уступки. 1
  • «Сотрудничество» (Collaborative). 1 Стороны договариваются о взаимовыгодном сотрудничестве. 1
  • «Конкуренция» (Competitive). 1 Одна сторона, зная свои конкурентные преимущества, жёстко стоит на собственной позиции. 1 Другая сторона вынуждена согласиться, потому что нуждается в товаре или услуге. 1
  • «Принципиальные переговоры» (Principled Negotiation). 1 Строится на том, что у каждой стороны есть своя принципиальная и обоснованная позиция, и они ожидают, что их позицию примут. 1
  • «Избегание». 12 Никто не получает желаемого. 2 Стратегия может считаться заведомо проигрышной, но она поможет сэкономить силы и время стороне, если переговоры навязывают. 2

В реальных переговорах только одна стратегия не применяется. 2 Ситуации внутри переговорного процесса многогранны, и рекомендуется комбинировать стратегии в зависимости от положения и интересов. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)