Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые отличия в структуре заголовков объявлений для поиска и Рекламной сети Яндекса (РСЯ):
Для поиска важнее релевантность запросам пользователей. vc.ru Заголовок имеет вид: [конкретный запрос] + оффер. vc.ru Например, если человек ищет ноутбуки ASUS, то в заголовке нужно указать это. vc.ru
Для РСЯ важнее зацепить человека, чтобы он ознакомился с предложением компании. vc.ru Здесь уже не так важна релевантность, так как человек не искал целенаправленно продукт. vc.ru Поэтому в РСЯ рекомендуют использовать заголовки такого плана: [преимущество продукта] + [оффер 1] + [оффер 2] (если помещается). vc.ru
Формат объявлений также отличается: andata.ru