Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют основные модели маркетинговой атрибуции?
Вопрос для Нейро
18 марта
Какие существуют основные модели маркетинговой атрибуции?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные модели маркетинговой атрибуции:

  • Атрибуция по первому клику (First Click). 25 Всю значимость конверсии получает первый контакт пользователя с брендом. 2 Модель полезна, если компания хочет определить, какой канал привлекает новую аудиторию и инициирует интерес к продукту. 2
  • Атрибуция по последнему клику (Last Click). 25 Конверсия приписывается последнему действию пользователя перед покупкой. 2 Модель проста в применении, но игнорирует предшествующие точки взаимодействия. 2
  • Линейная (Linear Attribution). 2 Ценность равномерно распределяется между всеми точками контакта. 2 Модель полезна, если все взаимодействия на пути к покупке считаются равноценными. 2
  • С учётом давности взаимодействия (Time Decay). 2 Этот метод предполагает, что более поздние взаимодействия оказывают большее влияние на принятие решения. 2 Чем ближе контакт к моменту конверсии, тем выше его значимость. 2
  • Позиционная (U-Shape, или модель кривой). 2 Эта модель придаёт наибольшую значимость первому и последнему взаимодействиям, а остальные точки контакта получают меньшую долю ценности. 2
  • Атрибуция на основе данных (Data-Driven). 2 Этот наиболее продвинутый метод использует алгоритмы машинного обучения, анализируя поведение пользователей и оценивая реальный вклад каждого канала. 2 Такая модель более точна, но требует большого объёма данных для корректной работы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)