Психографические данные. www.in-aim.ru К ним относятся интересы, ценности, образ жизни, убеждения, мотивации. www.in-aim.ru
Поведенческие данные. www.in-aim.ru К ним относятся покупательские привычки, онлайн-активность, взаимодействие с брендом, частота покупок, лояльность. www.in-aim.ru
Потребности и проблемы. beseller.by Важно понять, какие проблемы хочет решить аудитория, какие потребности у неё есть в связи с продуктом или услугой. beseller.by
Каналы коммуникации. beseller.by Нужно определить, какие каналы коммуникации предпочитает аудитория, как она получает информацию, на каких платформах или социальных сетях активна. beseller.by
Целевая аудитория может варьироваться в зависимости от специфики проекта, региона, продукта или услуги. beseller.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.