Несколько оригинальных способов продвижения цветочного бизнеса:
Продвижение через геосервисы. 1 Например, в Яндекс Карты или 2ГИС. 1 При правильном оформлении карточки магазин будет появляться в топе выдачи и в искомой локации. 1
Продвижение через соцсети. 1 В соцсетях можно демонстрировать букеты, по видео составлять композиции, вести блог об уходе за цветами или с другой полезной информацией. 1
Онлайн-платформы. 1 Например, специальные площадки для покупателей и продавцов, например Flowwow. 1
Коллаборации и ивенты. 1 Можно сотрудничать с компаниями из общей сферы: свадебными агентствами, компаниями по устройству праздников, ресторанами, кафе. 1 Так можно обмениваться клиентами, взаимно рекламировать друг друга и получать обоюдные выгодные предложения. 1
Мастер-классы, вебинары. 3 Бесплатные мероприятия, например простой урок по созданию букетов, помогут привлечь и будущих покупателей, и сотрудников — флористов или курьеров. 3
Работа с корпоративными клиентами. 3 Стоит создать отдельные рекламные кампании и веб-страницу для таких клиентов, придумать для них уникальные преимущества и сопровождение, чтобы они возвращались за заказами снова и снова. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.