Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют ограничения для рекламы на региональных телеканалах?
Вопрос для Нейро
19 декабря
Какие существуют ограничения для рекламы на региональных телеканалах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ограничения для рекламы на региональных телеканалах:

  • Общая продолжительность рекламы. 1 Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», она не должна превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% времени вещания в течение суток. 1
  • Дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки». 13 На региональном телеканале она может быть увеличена на 5% в течение суток сверх общей продолжительности рекламы, допустимой для всех каналов. 1 То есть объём рекламы в телепрограмме регионального телеканала может быть увеличен до 20% времени вещания в течение суток. 1
  • Для информационных и развлекательных телепередач регионального телеканала. 1 Дополнительная продолжительность совмещения рекламы в каждой передаче способом «бегущей строки» может составлять 15% процентов времени вещания в течение часа сверх обычной допустимой продолжительности рекламы, то есть всего объём рекламы может составлять до 35% времени вещания в течение часа. 1

Если в лицензии указано два СМИ, одно из которых региональное, а другое федеральное, увеличение времени рекламы действует только для времени вещания собственно регионального канала, на ретрансляцию федерального партнёра оно быть распространено не может. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)