Некоторые ограничения для рекламы на региональных телеканалах:
- Общая продолжительность рекламы. www.cableman.ru Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», она не должна превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% времени вещания в течение суток. www.cableman.ru
- Дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки». www.cableman.ru www.consultant.ru На региональном телеканале она может быть увеличена на 5% в течение суток сверх общей продолжительности рекламы, допустимой для всех каналов. www.cableman.ru То есть объём рекламы в телепрограмме регионального телеканала может быть увеличен до 20% времени вещания в течение суток. www.cableman.ru
- Для информационных и развлекательных телепередач регионального телеканала. www.cableman.ru Дополнительная продолжительность совмещения рекламы в каждой передаче способом «бегущей строки» может составлять 15% процентов времени вещания в течение часа сверх обычной допустимой продолжительности рекламы, то есть всего объём рекламы может составлять до 35% времени вещания в течение часа. www.cableman.ru
Если в лицензии указано два СМИ, одно из которых региональное, а другое федеральное, увеличение времени рекламы действует только для времени вещания собственно регионального канала, на ретрансляцию федерального партнёра оно быть распространено не может. www.cableman.ru