Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют нормативы безопасности при проектировании железнодорожных путей с большими…
Вопрос для Нейро
22 апреля
Какие существуют нормативы безопасности при проектировании железнодорожных путей с большими радиусами поворота?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые нормативы безопасности при проектировании железнодорожных путей с большими радиусами поворота:

  • Сопряжение прямых и кривых участков. 13 Смежные круговые кривые разных радиусов, направленные в одну сторону, сопрягают с помощью переходных кривых. 13 Длину переходных кривых определяют расчётом в зависимости от разности возвышения наружного рельса и кривизны. 1
  • Прямые вставки. 1 Между переходными кривыми или круговыми кривыми предусматривают прямые вставки. 1 На путях категории 1-п они должны быть длиной 50 м, на путях категорий Н-п и Ш-п — 30 м. 1
  • Возвышение наружного рельса. 1 Требуемое возвышение наружного рельса при выбранном радиусе кривой и заданной скорости подвижного состава обеспечивают плавным переходом между концом отвода возвышения наружного рельса и началом отвода на соседней кривой того же пути. 1 Расстояние должно быть не менее 20 м. 1
  • Ширина колеи. 2 Номинальный размер ширины колеи на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более должен быть 1520 мм. 2 На более крутых кривых ширина колеи принимается в зависимости от радиуса: 2
  • при радиусе от 300 до 350 м — 1530 мм; 2
  • при радиусе менее 300 м — 1535 мм. 2
  • Уклон рельсов. 2 Рельсы железнодорожного пути (на прямых и в кривых участках) должны иметь установку с уклоном внутрь рельсовой колеи по отношению к верхней постели шпал (подуклонка) 1/20, если иное не предусмотрено проектной документацией. 2 Подуклонка рельсов не должна быть меньше 1/60 и больше 1/12, а по внутренней рельсовой нити в кривых участках пути при возвышении наружной нити свыше 85 мм — соответственно меньше 1/30 и больше 1/12. 2
  • Укладывание контррельсов, стяжек или упоров. 1 Для обеспечения стабильности рельсовой колеи и безопасности движения в кривых укладывают контррельсы, стяжки или упоры. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)