Некоторые модели вознаграждения рекламных агентов в агентских сетях:
Комиссия. www.sostav.ru Вознаграждение агентства определяется как процент от всего рекламного бюджета или его части. www.sostav.ru Выделяют, например, полносервисную комиссию за полный комплекс услуг, творческую комиссию за разработку рекламных материалов и т. д.. www.sostav.ru
Гонорар. www.sostav.ru Может быть «чистым» (согласование суммы за объём работ без экономического обоснования) или на основе затрат (компенсация рекламодателем прямых и косвенных затрат агентства с согласованной сторонами прибылью). www.sostav.ru
Бонусы. www.sostav.ru Дополнительное вознаграждение агентства, которое выплачивается при определённых условиях. www.sostav.ru Например, при достижении определённых параметров (доля рынка, процент знания марки и т. п.) или при осуществлении экономии клиентских средств (получение лучших условий на размещение и т. п.). www.sostav.ru
Оплата за результат. www.cossa.ru Есть несколько вариантов:
Фиксированная выплата. www.cossa.ru Если агентство выполняет план, оно получает фиксированное вознаграждение. www.cossa.ru Если план не выполняется, вознаграждение или снижается, или не выплачивается (агентство работает бесплатно). www.cossa.ru Если план перевыполняется, агентство получает вознаграждение плюс некоторый процент за перевыполнение плана. www.cossa.ru
Изменение агентского процента. www.cossa.ru Выплачивается не фиксированная сумма, а процент от бюджета. www.cossa.ru Если план не выполнен — процент снижается или убирается совсем, если план перевыполнен — процент повышается. www.cossa.ru
Оплата с каждого лида. www.cossa.ru За каждый лид, соответствующий условиям договора, агентство в конце месяца получает фиксированную премию. www.cossa.ru Если план по количеству лидов не выполнен: премия или не выплачивается, или снижается. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.