Некоторые мировые практики поощрения клиентов в крупных ритейлах:
Персонализация и многоуровневые бонусы. new-retail.ru Ритейлеры делят клиентов на сегменты и предоставляют им индивидуальные предложения. new-retail.ru Например, в «М.Видео» используются до 500 различных критериев, в которых учитываются данные о покупках, частоте визитов и предпочтениях участников программы лояльности. new-retail.ru
Геймификация. new-retail.ru Например, один европейский ритейлер превратил обычный процесс покупки в «охоту на сокровища». kassa.bifit.com Покупателям предлагалось использовать специальное приложение для смартфонов, которое ведёт их по магазину к скрытым скидкам и подаркам. kassa.bifit.com
Программы лояльности, связанные со здоровым образом жизни. kassa.bifit.com Например, в Японии ритейлер предложил программу, в которой покупатели получали баллы за каждый пройденный шаг, данные о которых синхронизировались с мобильным приложением магазина. kassa.bifit.com
Использование виртуальной реальности. kassa.bifit.com Например, магазин одежды в США ввёл технологию виртуальной реальности для примерки одежды, позволяя клиентам «примерять» вещи в виртуальном пространстве. kassa.bifit.com
Экологические инициативы. kassa.bifit.com Например, кофейня сети предложила бесплатный кофе любому, кто принесёт на переработку определённое количество использованных пластиковых крышек. kassa.bifit.com
Поощрение любой активности вокруг компании. ngmsys.com Например, создание дополнительной эмоциональной связи между брендом и покупателем через поощрение отзывов, участия в акциях, публикаций постов. ngmsys.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.