Некоторые международные практики поощрения постоянных клиентов в день рождения:
- Персональные поздравления. 1 Например, немецкий провайдер Freenet в день рождения своих абонентов отправляет сгенерированное видеопоздравление, в котором обращается к имениннику по имени. 1
- Бонусные баллы. 1 В программах лояльности можно начислить бонусы в день рождения и предоставить возможность потратить их, например, в течение месяца. 1
- Подарки как комплимент. 1 Это может быть бесплатный десерт в ресторане, пробник косметики или месяц подписки на сервис. 1
- Корпоративный мерч. 1 Например, брендированные блокноты, кружки, футболки или термокружки. 1
- Сертификаты. 1 Можно подарить сертификат в книжный магазин, на онлайн-курсы или в ресторан. 1
- Электронные книги и подписки. 1 Например, доступ к онлайн-библиотеке или образовательному курсу. 1
- Доступ к онлайн-мероприятиям. 1 Это могут быть вебинары, мастер-классы или закрытые клубы по интересам. 1
Также в некоторых компаниях практикуют начисление бонусов за фото в соцсетях, где клиенты изображены в продукции бренда. 2 Например, в рамках программы популяризации активного образа жизни «Make it Count» покупатели получают бонусы за фотографии, пропагандирующие занятие спортом, туризм или прогулки с домашними животными. 2