Несколько методов внезапного начала в рекламном сценарии:
Яркое, нестандартное и интригующее начало. presium.pro Первые 2–5 секунд ролика самые важные, они влияют на то, будет ли зритель смотреть видео дальше. presium.pro В это время стоит добавить что-то, что зацепит человека и заставит его ощутить ценность ролика. presium.pro
Демонстрация проблемы и её решения. timeweb.com Зритель видит главного героя и его столкновение с главной проблемой, которую надо решить. timeweb.com То есть демонстрируется событие, отражающее конфликт. timeweb.com
Использование динамики. nsportal.ru В телевизионной рекламе интенсивность проявляется в крупном плане товара или его названия, акцентировании внимания на том или ином моменте уникального предложения. nsportal.ru
Выбор метода зависит от целей и задач рекламного сценария.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.