Несколько методов внезапного начала в рекламном сценарии:
- Яркое, нестандартное и интригующее начало. 1 Первые 2–5 секунд ролика самые важные, они влияют на то, будет ли зритель смотреть видео дальше. 1 В это время стоит добавить что-то, что зацепит человека и заставит его ощутить ценность ролика. 1
- Демонстрация проблемы и её решения. 2 Зритель видит главного героя и его столкновение с главной проблемой, которую надо решить. 2 То есть демонстрируется событие, отражающее конфликт. 2
- Использование динамики. 3 В телевизионной рекламе интенсивность проявляется в крупном плане товара или его названия, акцентировании внимания на том или ином моменте уникального предложения. 3
Выбор метода зависит от целей и задач рекламного сценария.