Некоторые методы внешней поисковой оптимизации:
- Регистрация в справочниках. 1 Например, в сервисах Google My Business и «Яндекс.Справочник». 1 Размещение информации о компании в справочнике — мера не столько по увеличению ссылочной массы, сколько по информированию пользователей. 1
- Крауд-маркетинг. 1 Публикация ссылок на тематических форумах, в сайтах-отзовиках, в комментариях в социальных сетях. 1 Важно писать тексты, соответствующие тематике и отвечающие на вопросы пользователей. 1
- Гостевые статьи. 1 Написание полезных уникальных статей для СМИ, тематических блогов и других медиа. 1
- Брендовый трафик. 1 Это трафик, который приходит на портал в результате ввода в поисковую строку запроса с упоминанием бренда. 1 Нарастить его можно с помощью офлайн- и онлайн-рекламы, крауд-маркетинга, публикации брендового контента на различных площадках. 4
- Работа с исходящими ссылками. 1 Это ссылки, которые размещены на портале и ведут на другие ресурсы. 1
- Размещение на тематических ресурсах. 3 В отличие от соцсетей, где посты быстро теряют свою актуальность, тематические площадки будут на протяжении долгого времени привлекать посетителей. 3
- Размещение в каталогах. 23 Регистрация сайта в авторитетных тематических каталогах ресурсов также часто используется для укрепления ссылочного профиля. 2
- Размещение на форумах. 23 Это один из естественных способов получения ссылок, так называемое «сарафанное радио». 2 Главное правило — ссылки должны быть вписаны естественно, чтобы ответ не выглядел как явный спам. 3
Для эффективной внешней оптимизации сайта рекомендуется обратиться к специалисту.