Несколько методов управления вниманием аудитории в TikTok:
Заинтересовывать с первых секунд просмотра. smm.academy Важно удерживать внимание пользователя с первых же секунд, чтобы он не переключался на следующий материал, теряя интерес к ролику. smm.academy
Использовать динамику картинки. roboposting.ru Каждые две-три секунды следует изменять визуальный ряд: увеличивать его, менять ракурсы, переставлять элементы. roboposting.ru
Использовать субтитры. roboposting.ru Можно специально допускать опечатки, чтобы пользователи указывали на них в комментариях. roboposting.ru Это поможет повысить вовлечённость зрителей и охваты видео. roboposting.ru
Постоянно менять локацию. roboposting.ru Например, провести три секунды в одном месте, затем переместиться на улицу на следующие три секунды, а потом снова вернуться в первую локацию. roboposting.ru
Обозначать актуальные хештеги. smm.academy Важно использовать наиболее популярные и востребованные хештеги. smm.academy Именно с помощью таких меток пользователь отбирает наиболее интересные для себя ролики. smm.academy
Делать серийные ролики. smm.academy Можно выкладывать видео с незаконченным сюжетом, обрывая его на самом интересном месте. smm.academy При этом к пользователям нужно обращаться с призывом разместить под роликом отзыв или лайк, а ещё лучше подписаться, чтобы увидеть продолжение. smm.academy
Поддерживать диалог с аудиторией. smm.academy Следует проявлять уважение к фолловерам и писать им ответные послания. smm.academy Также можно комментировать ролики других авторов — это привлечёт внимание и к своей странице. smm.academy
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.