Некоторые методы удержания клиентов в салоне красоты:
Разработка программы лояльности. kassaofd.ru Это могут быть, например, скидки на день рождения или бонусы за каждое посещение. developers.sber.ru
Персонализация и индивидуальный подход. salon1c.ru Внимание к личным предпочтениям позволяет заинтересовать новыми услугами и в итоге получить больше прибыли. salon1c.ru
Проведение специальных мероприятий и мастер-классов. salon1c.ru Это возможность больше рассказать о предоставляемых услугах и продемонстрировать навыки работы сотрудников. salon1c.ru
Email-рассылка. kassaofd.ru С её помощью владелец салона поддерживает связь с клиентами — уведомляет о скидках, акциях и других выгодных предложениях, рассказывает об изменениях цен. kassaofd.ru
Организация службы поддержки. kassaofd.ru В случае проблемы в неё может обратиться любой клиент и получить помощь специалиста. kassaofd.ru
Сверхсервис. kassaofd.ru Оказание услуги, от которой клиент получает больше, чем ожидал. kassaofd.ru Цель метода — удивить посетителя, вызвать положительные эмоции и восторг. kassaofd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.