Некоторые методы убеждения при составлении коммерческого предложения:
Использование социальных доказательств. www.etxt.ru Если продукт уже продаётся, можно показать его популярность с помощью отзывов, мнения экспертов, упоминаний в соцсетях на страницах блогеров и лидеров мнений. www.etxt.ru
Предоставление информации о прошлых сотрудничествах. www.etxt.ru Это могут быть реальные кейсы по работе с другими посредниками. www.etxt.ru
Расчёт потенциальной выгоды. www.etxt.ru Для убеждения клиента необходимо использовать конкретные цифры и прогнозы, а не пустые обещания. www.etxt.ru
Принцип симпатии. 360.yandex.com Люди более склонны соглашаться или сотрудничать с теми, кого они знают, считают привлекательным и кому доверяют. 360.yandex.com
Перед разработкой коммерческого предложения необходимо определить целевую аудиторию и её потребности. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.