Некоторые методы тестирования эффективности CTA-элементов:
A/B-тестирование. 14 Это метод, при котором одновременно используются две версии элемента (например, кнопки), чтобы выяснить, какая из них работает лучше. 1 Для тестирования можно использовать сервисы, например, Leadpages, Optimizely или AB Tasty. 4
Измерение текущих показателей CTA. 4 Для этого используют счётчики, например, «Яндекс Метрику». 4 Для каждой кнопки с CTA устанавливают цель. 4
Изучение поведения посетителей на сайте. 4 Для этого используют «Вебвизор» от «Яндекса». 4 Сервис показывает, на что кликали пользователи, что они читали и до какого контента не дошли. 4
Персонализация CTA. 3 Аудиторию сегментируют по географии, лояльности к бренду, сроку подписки и другим параметрам, чтобы найти эффективный CTA для каждого сегмента. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.