Некоторые методы стимулирования продаж большого количества товаров:
Скидки и акции. nipkef.ru journal.sovcombank.ru Например, можно предложить скидку на товар или услугу при его покупке в определённое время или предоставить дополнительный товар или услугу бесплатно при определённом количестве покупок. journal.sovcombank.ru
Подарки и бонусы. nipkef.ru Например, дополнительный товар в подарок или бонусные баллы, которые покупатель может обменять на скидки или подарки. nipkef.ru
Пробные версии и образцы продукции. nipkef.ru Возможность попробовать продукт перед покупкой уменьшает риск неприятных сюрпризов и может убедить в качестве товара. nipkef.ru
Персонализированные предложения. nipkef.ru Когда предложение соответствует интересам клиента, вероятность того, что он совершит покупку, значительно возрастает. nipkef.ru
BOGO (Buy One Get One). nipkef.ru Метод «два по цене одного» предлагает возможность получить дополнительный товар бесплатно или со скидкой при приобретении одного товара по полной цене. nipkef.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.