Некоторые методы спиндокторинга в современной PR-деятельности:
- Ускорение или замедление новостного потока. work24.ru Спиндокторы могут как быстро продвигать положительные новости о компании, так и замедлять распространение негативной информации. work24.ru
- Манипуляция реакцией аудитории. www.unisender.com work24.ru Спиндоктор запускает в СМИ новость от лица «анонимного» или «надёжного» источника. www.unisender.com Затем проверяет, как аудитория отреагирует на сообщение. www.unisender.com Если публикация оказывает нужный эффект, кампанию продолжают. www.unisender.com Если нет, спиндоктор публикует «официальную версию», которая опровергает информацию из «анонимного источника». www.unisender.com
- Создание иллюзии успеха. work24.ru Например, в свете выхода нового продукта специалисты могут акцентировать внимание на его сильных сторонах, при этом умалчивая о недостатках. work24.ru
- Запуск потока позитивного контента, который должен перекрыть по значимости негативный. www.unisender.com Например, в СМИ обсуждают, как компания обманывала своих потребителей. www.unisender.com Спиндоктор публикует сообщения о благотворительных акциях бренда, чтобы отвлечь внимание от проблемы и восстановить репутацию. www.unisender.com
Спиндокторинг предполагает манипуляцию информацией, выбирая те факты, которые выгодны для клиентов, а также умалчивая о других, зачастую не менее важных аспектах происходящего. work24.ru