Некоторые методы создания уникального бренда для серийного персонажа:
- Составление брифа. 1 Формализация представлений о бренде, компании, продуктовой линейке, целевой аудитории, видения руководства компании. 1 Обсуждение целей и ценностей, которые будет транслировать бренд-персонаж. 1
- Анализ рынка. 1 Изучение сферы деятельности, привычек целевой аудитории. 1 Исследование существующих бренд-персонажей конкурентов, их стилистики и личности. 1
- Разработка имени персонажа. 1 Разработка уникального имени персонажа, проверка имени на возможность регистрации в качестве торговой марки. 1
- Создание личности персонажа. 1 Подготовка описания личности бренд-персонажа: его биографии, черт характера, сильных сторон, привычек и интересов. 1 Проработка манеры общения. 1
- Разработка эскизов визуального образа. 1 Подготовка нескольких вариантов реализации образа персонажа в формате эскизных изображений. 1
- Создание визуального изображения. 1 Реализация окончательного визуального образа персонажа в 2D или 3D по утверждённому эскизу. 1
- Подготовка гайдлайна. 1 Составление, дизайн и вёрстка гайдлайна с описанием личности персонажа, инструкцией по использованию визуального образа. 1
После создания фирменного персонажа важно провести тестирование среди целевой аудитории, обратить внимание на их реакции и отзывы, и внести необходимые коррективы. 3