AIDA. yagla.ru smmplanner.com Текст пишется по схеме: A — attention (привлечение внимания), I — interest (разжигание интереса), D — desire (создание желания купить), A — action (призыв к действию). yagla.ru
Метод «скользкой горки». yagla.ru Текст структурируется и пишется таким образом, чтобы по мере прочтения увлечь читателя рассказом о продукте и он не мог остановиться, дочитал материал до конца. yagla.ru А в конце — целевое действие в виде заявки или покупки. yagla.ru
PMHS (Pain– More - Pain– Hope– Solution). yagla.ru Одна из самых эффективных схем написания рекламного и продающего текста. yagla.ru Её суть в том, что месседж бьёт в проблему или боль человека, затем усиливает боль, после даёт надежду на решение и, наконец, предлагает само решение в виде товара или услуги. yagla.ru
Также при создании рекламных текстов рекомендуется:
Определить целевую аудиторию. yagla.ru Нужно понимать, кто покупатель и какие у него могут быть мотивы. yagla.ru
Решить, где будет размещён текст. yagla.ru Это нужно для понимания количества символов, которое можно использовать, а также самой структуры: первый заголовок, подзаголовок, сам текст и так далее. yagla.ru
Подобрать формат текста. yagla.ru В зависимости от конкретной площадки (сайт, соцсети, объявление в контекстной рекламе) это может быть статья, кейс, история в виде сторителлинга. yagla.ru
Протестировать контент. yagla.ru Хороший способ — полить трафик на несколько вариантов текста и посмотреть, какой из них отрабатывает лучше. yagla.ru
Внести правки и разместить контент. yagla.ru На основании тестирования контент дорабатывается, после чего его можно публиковать. yagla.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.