Attention (внимание). marketolog.mts.ru Для начала нужно захватить внимание читателя громким заголовком, первым абзацем или необычным визуальным оформлением материала. marketolog.mts.ru
Interest (интерес). marketolog.mts.ru Следующий текст должен подогреть интерес: в этой части делают акцент на преимуществах, положительных характеристиках продвигаемой продукции. marketolog.mts.ru
Desire (желание). marketolog.mts.ru Нужно упомянуть, насколько лучше станет жизнь читателя после покупки, какие проблемы будут решены, чего он сможет достичь. marketolog.mts.ru
Использование списков. dasreda.ru Они используются для выделения свойств и преимуществ товара или услуги, а также для организации фактов, данных, статистики и других материалов. dasreda.ru
Добавление изображений. dasreda.ru В большинстве случаев визуальный контент продаёт эффективнее, чем текст. dasreda.ru
Использование эхо-фразы. www.calltouch.ru Это заключительная часть текста, с помощью которой автор повторяет ключевую мысль и придаёт ощущение читателю, что пора переходить к следующему этапу — оформлению покупки. www.calltouch.ru
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей рекламной кампании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.