Некоторые методы создания корпоративных символов для организаций:
- Использование названия компании. gb.ru Такие знаки называются словесными. gb.ru В этом случае аудитория запоминает не только визуальное изображение бренда, но и название. gb.ru
- Применение ассоциаций или абстракции. gb.ru Лёгкое восприятие и хорошую запоминаемость обеспечивают фирменные знаки в виде символов или предметов. gb.ru Например, знаменитое надкусанное яблоко ассоциируется с техникой фирмы Apple. gb.ru
- Комбинация текста и символов. gb.ru Этот метод позволяет создать запоминаемый визуальный образ. gb.ru Изображение может отображать как деятельность организации, так и нести некий абстрактный смысл. gb.ru Например, фирменный знак Starbucks представляет собой русалку в обрамлении надписи. gb.ru
- Использование формы. gb.ru Как правило, логотип компании имеет конкретную форму или ограничен контуром какой-либо фигуры. gb.ru Наибольшее распространение получили ограничивающие формы в виде кругов, овалов, прямоугольников и квадратов. gb.ru
- Применение фирменных цветов. sky.pro Они помогают выделить бренд и создать эмоциональную связь с аудиторией. sky.pro Правильно подобранные цвета могут значительно усилить восприятие бренда и его запоминаемость. sky.pro
- Использование дополнительных элементов. sky.pro К ним относятся иконки, графика и шаблоны, которые помогают создать целостный и запоминающийся образ. sky.pro
Для создания корпоративных символов можно использовать специализированные интернет-ресурсы, например Logo Design Love, Logoed, Brand New. gb.ru Также можно обратиться к услугам дизайн-студии, которая специализируется на создании корпоративного стиля компании. www.business.ru