Некоторые методы составления плана для коротких постов в социальных сетях:
- Создание рубрик контента. 1 Для каждой соцсети рекомендуется придумать около 10 рубрик публикаций. 1 В них нужно отметить характер контента: развлекательный, информационный, полезный и продающий. 1
- Анализ аккаунта, контента и конкурентов. 2 Нужно выбрать популярные рубрики, посмотреть, что обсуждали подписчики в комментариях и какие публикации хорошо заходят у конкурентов. 2
- Определение форматов и тем контента. 2 Можно публиковать посты, сторис, короткие видео, опросы, гайды, интерактив. 2 Для составления списка тем можно использовать рубрикатор, календарь инфоповодов и генераторы идей контента. 2
- Планирование времени публикации. 2 Нужно определить часы и дни, когда будут выходить посты. 2 Важно учитывать периоды активности аудитории. 2
- Использование инструментов для продвижения. 1 В плане нужно прописывать теги, ссылки, призывы к действиям, дополнительные ресурсы. 1
- Отслеживание статистики. 3 Нужно проверять востребованность той или иной темы, а также активность пользователей в целом. 3
Для составления плана можно использовать сервисы, например SMMplanner, Google Sheets, AI ассистент на базе нейросети ChatGPT. 23