Некоторые методы скрытой рекламы в кинематографе (product placement): moluch.ru
- Визуальный. moluch.ru Рекламируемый товар просто появляется на экране. moluch.ru Например, во многих русских фильмах используется съёмка города сверху, и в кадр попадает вывеска или баннер продукции. moluch.ru
- Аудиальный. moluch.ru Бренд упоминается в речи героев в положительном контексте. moluch.ru Также может выражаться в воспроизводстве «звуков бренда», например, фирменного звонка iPhone во время фильма. moluch.ru
- Кинетический или динамический. moluch.ru Продукт используется в кадре. moluch.ru Такой способ позволяет наглядно продемонстрировать, как товар хорош на практике. moluch.ru Пример: использование автомобиля Aston Martin в «бондиане», где главный герой постоянно ездит на машине, демонстрируя её возможности. moluch.ru
- Смешанный. moluch.ru Бренд не только появляется на экране или используется героями, но и произносится его название. moluch.ru Такой способ может быть эффективным только при грамотном использовании, иначе он будет воспринят как обычная реклама из-за перенасыщенности кадров брендом. moluch.ru
Иногда для фильмов создаются выдуманные бренды, которых не существует в реальности. tvmag.ru www.film.ru Например, персонажи Квентина Тарантино предпочитают курить изобретённые им сигареты Red Apple. www.film.ru