Форма на сайте. companies.rbc.ru Её нужно разместить на стратегических страницах и сделать простой и удобной в использовании. companies.rbc.ru Можно предложить стимулы за заполнение формы, добавить контекстные подсказки и возможность выбора ответа. companies.rbc.ru
Социальные сети. companies.rbc.ru Можно наблюдать за комментариями и публикациями пользователей на странице бренда, отслеживать упоминания бренда в социальных сетях. companies.rbc.ru Также можно создать отдельную тему или обсуждение на странице, где клиенты смогут свободно оставлять свои отзывы и пожелания. companies.rbc.ru
Платформы для отзывов. companies.rbc.ru Размещение страничек бизнеса на таких площадках позволяет оставлять отзывы и оценки, а также делиться своим опытом с другими пользователями. companies.rbc.ru
Email-рассылка. getcompass.ru Можно напрямую отправить на почту клиентам ссылку на сайт с отзывами или форму обратной связи, которая позволит им легко оставить свои комментарии и предложения. getcompass.ru
Push-уведомления. getcompass.ru Это короткие сообщения, которые напоминают пользователям оставить отзыв. getcompass.ru Данный формат хорошо подходит для компаний, у которых есть мобильное приложение. getcompass.ru
Онлайн-чат. www.shopify.com Живой чат позволяет службе поддержки клиентов решать различные проблемы пользователей до того, как они перерастут в отрицательный отзыв. www.shopify.com
Опросы. www.shopify.com Их можно отобразить во всплывающих окнах на сайте, чтобы побудить посетителей заполнять их во время просмотра сайта. www.shopify.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.