Некоторые методы расчёта коэффициентов конверсии в интернет-маркетинге:
Конверсия из трафика в лид. 1 Рассчитывается по формуле: количество перешедших на сайт / количество увидевших рекламу * 100%. 1
Общая конверсия сайта. 1 Рассчитывается по формуле: количество оплативших заказ / количество перешедших на сайт * 100%. 1
Конверсия по этапам воронки. 1 Рассчитывается по общей формуле, только делить нужно количество людей, совершивших нужное действие на конкретном этапе, на количество людей на предыдущем. 1 Например, 27 из 1000 человек выбрали товар и положили его в корзину, значит, конверсия 27 / 1000 * 100% = 2,7%. 1
Автоматический расчёт с помощью систем аналитики. 1 Для этого используют Google Analytics и «Яндекс Метрику». 15 Они посчитают, сколько человек зашли на сайт и сколько целевых действий выполнили. 1
Расчёт в таблице Excel. 1 Если подключить автоматические сервисы невозможно, менеджер вносит количество поступивших заявок в таблицу Excel, потом с помощью формулы вычисляет показатель как общей конверсии, так и по каждому агрегатору. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.