Помимо каталогов, к методам прямого маркетинга относятся, например:
- Электронная рассылка. 1 Позволяет продавать товары, собирать информацию о потребителях, напоминать о себе и возвращать клиентов на сайт, рассказывать о новинках и преимуществах продукции. 1
- Мобильный маркетинг. 1 Смс-рассылки помогают рассказать о текущих акциях компании или статусе заказа. 1
- Маркетинг в социальных сетях. 1 Социальные сети позволяют находить целевую аудиторию, настраивать таргетированную рекламу, получать заявки и работать над повышением лояльности. 1
- Чат-боты в мессенджерах. 1 Автоматизируют общение с клиентами: от первого знакомства до оформления заказа. 1
- Телефонный маркетинг. 14 Включает в себя установление связи с потенциальным клиентом по телефону, проведение опросов, предложение товаров или услуг, а также сбор обратной связи. 4
- Телевизионный маркетинг прямого отклика. 3 Зрители смотрят рекламу и, если хотят приобрести товар, звонят по указанному номеру телефона. 13