Некоторые методы продвижения стартапов в современном цифровом мире:
- Социальные сети. 12 Создание контента в социальных сетях позволяет охватывать большую целевую аудиторию для продвижения товаров. 1
- Распространение информации о продукции через лидеров мнений. 1 Лидеры мнений описывают сильные стороны продукции и рассказывают о пользе её практического применения. 1
- Таргетированная реклама. 1 Этот инструмент влияет на подсознательное мышление потенциальных потребителей, создавая спрос и позволяя интуитивно определять потребительские предпочтения. 1
- SEO-оптимизация. 5 Грамотная SEO-оптимизация повышает посещаемость сайта, а значит, влияет на продажи. 5
- Партнёрский маркетинг. 3 Например, предложение действующим клиентам скидки или бонуса за приглашение друзей. 3
- Продвижение через инфоповоды в СМИ и тематических медиа. 3 Например, рассылка пресс-релизов, подготовка экспертных статей, комментарии событий, дача интервью. 3
Выбор метода продвижения зависит от индивидуальных особенностей стартапа и целей маркетинговой стратегии.