Некоторые методы продвижения риелторских услуг в Санкт-Петербурге:
- Размещение объявлений в СМИ. 1 Это возможность заявить о себе и привлечь внимание потенциальных клиентов. 1
- Сарафанное радио. 1 Эта форма бесплатной рекламы вызывает доверие у потенциальных клиентов. 1
- Нетворкинг. 1 Нужно заводить новые знакомства и продавать услуги через постоянное общение. 1
- Использование виртуальных досок объявлений. 1 Многие ищут услуги в области недвижимости таким способом. 1
- Ведение страницы в социальных сетях. 1 Контент, размещённый риелтором в соцсетях, увидят многие. 1
- Создание собственного сайта или блога. 1 Это продуктивный метод для презентации своих услуг и представления себя клиентам. 1
- Тематические форумы. 1 Большое количество людей делятся на форумах своим мнением, новостями, дают советы. 1
- Email-рассылки. 3 Рассылки — это способ напомнить о себе тем, кто уже интересовался недвижимостью. 3
- Таргетированная реклама. 25 Формат «лидогенерация» позволяет получать заявки прямо из рекламного объявления. 5
Выбор метода продвижения зависит от индивидуальных возможностей и целей риелтора.