Некоторые методы продвижения продукции на рынке:
- Реклама. 12 Информация о продукте, распространяемая через платные средства коммуникации (СМИ, интернет, соцсети и т. д.). 1
- Личная продажа (прямой маркетинг). 1 Подразумевает устное представление товара в ходе беседы между продавцом и покупателем с целью увеличить объёмы продаж. 1
- Общественные каналы (пиар). 1 Формирование спроса с помощью бесплатного распространения информации о продукте или компании через СМИ, выступления, презентации, спонсорскую деятельность, создание фирменного стиля и т. д.. 1
- Стимулирование сбыта. 1 Этот способ продвижения товаров направлен на побуждение аудитории к покупке, стимулирование работы контрагентов и торгового персонала. 1
- Стимулирование торговых посредников. 2 Совокупность мер, направленных на повышение эффективности взаимодействия между участниками маркетингового канала (дистрибьюторами): от производителя до покупателя продукции. 2
Выбор методов продвижения зависит от целевой аудитории, вида товара или услуги, ниши, конкурентного окружения. 3