Некоторые методы привлечения внимания к объявлениям без дополнительных затрат:
- Грамотный заголовок. vc.ru Он должен быть конкретным и содержать ключевые слова, которые ищут пользователи. vc.ru
- Использование ключевых слов в описании. vc.ru Описание должно быть информативным и включать все важные характеристики товара. vc.ru
- Качественные фото и видео. vc.ru Алгоритмы некоторых платформ лучше ранжируют объявления с большим количеством фото и видео. vc.ru
- Обновление объявления вручную. vc.ru Нужно немного изменить текст, заголовок или фото, а не снимать объявление с публикации и размещать снова. vc.ru
- Работа с поведенческими факторами. vc.ru Если пользователи дольше задерживаются на объявлении, платформа продвигает его выше. vc.ru
- Призыв клиентов писать и звонить. vc.ru Чем больше действий совершает пользователь в объявлении (просмотр фото, написание сообщения, звонок), тем выше оно поднимается в поиске. vc.ru
- Использование тематических площадок. vc.ru Можно размещать ссылку на объявление в тематических Telegram-каналах и группах. vc.ru
- Контент-маркетинг. roistat.com Статьи, кейсы, инструкции, советы могут стать бесплатной рекламой и привести лидов. roistat.com
- Сервисы с вопросами и ответами. roistat.com Можно открывать такую площадку и искать вопросы, связанные с продуктом, а затем составлять подробный ответ и сообщать о своей компании. roistat.com
Важно учитывать, что бесплатные методы продвижения не всегда эффективные. roistat.com В каждом отдельном случае следует разрабатывать свою стратегию, тестировать разные инструменты, а затем выбирать наиболее удачные. www.insales.ru