Некоторые методы привлечения внимания человека при помощи автоматических сообщений:
Триггерные рассылки. 14 Это автоматическая отправка одного или нескольких писем в ответ на действие пользователя или изменение в онлайн-магазине. 4 Некоторые виды триггерных рассылок:
Приветственные. 1 Цель — вовлечь читателя и заинтересовать его в продукции компании. 1 В таком письме может быть просьба подтвердить электронный адрес, рассказ о продукте или сервисе, анонс будущих рассылок и благодарность за подписку или покупку. 1
Письма-напоминания. 1 Срабатывают, когда пользователь оставляет корзину брошенной, например, выбирает товары и не покупает их. 1 Цель таких сообщений — продать товар и вернуть потерявшегося клиента. 1
Реактивационные письма. 1 Срабатывают, когда подписчик давно не взаимодействовал с email-кампанией. 1 Основная цель таких писем — вернуть прежний интерес пользователя. 1 Для этого отправляются сообщения с провокационными темами или акционными предложениями. 1
Письма-поздравления. 1 Такие рассылки приходят на дни рождения, в честь праздников или каких-то крупных событий у компании. 1
Автоворонка в мессенджерах. 2 Это коммуникационная стратегия, которая с помощью автоматизированной рассылки сообщений подписчикам позволяет постепенно вовлекать их в общение с компанией, подогревать интерес, знакомить и подводить к продаже. 2
Добавление интерактивных элементов. 4 Например, кнопок, опросов и тестов, что помогает вовлекать пользователей в процесс. 4
Прогрессивные скидки. 4 Чем больше действий совершает пользователь, тем выше скидка. 4 Такой подход стимулирует людей завершать покупки быстрее. 4
Психологические приёмы. 4 Например, использование принципов дефицита и популярности, страха упустить важное. 4 Фразы вроде «Осталось всего несколько штук!» или «Товар в корзине популярен!» побуждают быстрее решиться на покупку. 4