Некоторые методы привлечения клиентов в охранные агентства:
SEO-оптимизация и юзабилити сайта. gkrstb.ru Важно, чтобы компанию было удобно и быстро найти с помощью поисковых машин. gkrstb.ru Для этого нужно оптимизировать сайт, составить список ключевых запросов, по которым потенциальные заказчики ищут подрядчиков на услуги охраны. gkrstb.ru
Email-маркетинг. gkrstb.ru Это эффективный способ быть на связи с теми, кто ещё не готов заключить сделку. gkrstb.ru Регулярно нужно пополнять базу электронной рассылки, используя для этого открытые источники, посещение выставок и конференций, нетворкинг. gkrstb.ru
Платный трафик. gkrstb.ru Потенциальных клиентов можно привлекать через системы контекстной и таргетированной рекламы. gkrstb.ru
Активность в социальных сетях и ведение блога. bereghost.ru Контент-маркетинг направлен на холодную аудиторию, которая не склонна немедленно превращаться в клиентов, но может сделать это в будущем. bereghost.ru
Публикация отзывов. bereghost.ru На сайте можно завести специальный раздел, в котором публиковать письменные отзывы клиентов, видео с небольшими выступлениями руководителей компаний-клиентов, а также работать над тем, чтобы отзывы постоянно появлялись на внешних площадках, таких как Яндекс Карты и отраслевые каталоги. bereghost.ru
Выбор метода зависит от индивидуальных возможностей и целей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.