Некоторые методы привлечения клиентов в охранные агентства:
- SEO-оптимизация и юзабилити сайта. 1 Важно, чтобы компанию было удобно и быстро найти с помощью поисковых машин. 1 Для этого нужно оптимизировать сайт, составить список ключевых запросов, по которым потенциальные заказчики ищут подрядчиков на услуги охраны. 1
- Email-маркетинг. 1 Это эффективный способ быть на связи с теми, кто ещё не готов заключить сделку. 1 Регулярно нужно пополнять базу электронной рассылки, используя для этого открытые источники, посещение выставок и конференций, нетворкинг. 1
- Платный трафик. 1 Потенциальных клиентов можно привлекать через системы контекстной и таргетированной рекламы. 1
- Активность в социальных сетях и ведение блога. 2 Контент-маркетинг направлен на холодную аудиторию, которая не склонна немедленно превращаться в клиентов, но может сделать это в будущем. 2
- Публикация отзывов. 2 На сайте можно завести специальный раздел, в котором публиковать письменные отзывы клиентов, видео с небольшими выступлениями руководителей компаний-клиентов, а также работать над тем, чтобы отзывы постоянно появлялись на внешних площадках, таких как Яндекс Карты и отраслевые каталоги. 2
Выбор метода зависит от индивидуальных возможностей и целей компании.