Некоторые методы повышения эффективности использования промокодов:
- Продумать механику. biz360.ru Нужно обозначить в условиях акции, как долго будет действовать промокод и как им можно воспользоваться. biz360.ru
- Подготовить понятную инструкцию по использованию промокода. biz360.ru Важно, чтобы у конечного пользователя не возникало вопросов, что ему делать с полученным кодом. biz360.ru
- Составить оферту. biz360.ru В ней стоит предусмотреть все условия акции: срок её действия, размер скидки, оговорить максимальную сумму покупки и так далее. biz360.ru
- Убедиться, что все сотрудники и партнёры готовы к запуску акции. biz360.ru Нужно предупредить сотрудников о том, когда стартует акция, и объяснить им, как применять промокоды в офлайне и реагировать на возможные ошибки при их активации. biz360.ru
- Анализировать результаты. biz360.ru Именно анализ позволит оценить эффективность промокодов и, возможно, узнать что-то новое о своей аудитории. biz360.ru
Для оценки прибыльности можно считать ROI: если промокод приносит больше денег, чем компания вложила в его распространение, он работает эффективно. www.carrotquest.io