Некоторые методы повышения эффективности использования промокодов:
- Продумать механику. 4 Нужно обозначить в условиях акции, как долго будет действовать промокод и как им можно воспользоваться. 4
- Подготовить понятную инструкцию по использованию промокода. 4 Важно, чтобы у конечного пользователя не возникало вопросов, что ему делать с полученным кодом. 4
- Составить оферту. 4 В ней стоит предусмотреть все условия акции: срок её действия, размер скидки, оговорить максимальную сумму покупки и так далее. 4
- Убедиться, что все сотрудники и партнёры готовы к запуску акции. 4 Нужно предупредить сотрудников о том, когда стартует акция, и объяснить им, как применять промокоды в офлайне и реагировать на возможные ошибки при их активации. 4
- Анализировать результаты. 4 Именно анализ позволит оценить эффективность промокодов и, возможно, узнать что-то новое о своей аудитории. 4
Для оценки прибыльности можно считать ROI: если промокод приносит больше денег, чем компания вложила в его распространение, он работает эффективно. 1