Некоторые методы поощрения постоянных клиентов в розничных сетях:
- Программы лояльности. 25 Позволяют накапливать бонусы или получать специальные привилегии за постоянные покупки. 3 Например, скидки или бесплатные товары или услуги можно предлагать, когда достигнута определённая сумма покупок или выполнены определённые условия. 5
- Дисконтные карты. 1 Бывают персонифицированные и неперсонифицированные, категорийные, с фиксированной скидкой или скидкой, зависящей от суммы покупки, а также карты со спецценами. 1
- Бонусы. 1 Обычно представляют собой баллы, каждый из которых приравнивается к 1 рублю. 1 Ими можно расплачиваться в магазине за всю или только за определённую продукцию. 1
- Подарки. 1 Их желательно делать неожиданно, независимо от суммы покупки. 1
- Периодические розыгрыши призов. 1 Такие мероприятия заставляют людей постоянно вспоминать о магазине и повторно его посещать. 1
- Особые условия обслуживания. 1 VIP-клиентам можно предоставлять отсрочку или давать первоочередное право доступа к новым поступлениям продукции. 1
- Создание онлайн-сообществ. 1 Это способ поддерживать связь с постоянными покупателями, чтобы они могли быть в курсе проводимых акций и новых поступлений. 1
Выбор конкретных методов зависит от особенностей бизнеса, целевой аудитории и целей маркетинговой стратегии. 3