Некоторые методы поощрения постоянных клиентов в розничных сетях:
Программы лояльности. korusconsulting.ru journal.sovcombank.ru Позволяют накапливать бонусы или получать специальные привилегии за постоянные покупки. nipkef.ru Например, скидки или бесплатные товары или услуги можно предлагать, когда достигнута определённая сумма покупок или выполнены определённые условия. journal.sovcombank.ru
Дисконтные карты. www.ekam.ru Бывают персонифицированные и неперсонифицированные, категорийные, с фиксированной скидкой или скидкой, зависящей от суммы покупки, а также карты со спецценами. www.ekam.ru
Бонусы. www.ekam.ru Обычно представляют собой баллы, каждый из которых приравнивается к 1 рублю. www.ekam.ru Ими можно расплачиваться в магазине за всю или только за определённую продукцию. www.ekam.ru
Периодические розыгрыши призов. www.ekam.ru Такие мероприятия заставляют людей постоянно вспоминать о магазине и повторно его посещать. www.ekam.ru
Особые условия обслуживания. www.ekam.ru VIP-клиентам можно предоставлять отсрочку или давать первоочередное право доступа к новым поступлениям продукции. www.ekam.ru
Создание онлайн-сообществ. www.ekam.ru Это способ поддерживать связь с постоянными покупателями, чтобы они могли быть в курсе проводимых акций и новых поступлений. www.ekam.ru
Выбор конкретных методов зависит от особенностей бизнеса, целевой аудитории и целей маркетинговой стратегии. nipkef.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.