Некоторые методы поощрения лояльности покупателей на маркетплейсах:
Бонусы и баллы. 3 Клиентам, зарегистрированным в программе лояльности, начисляют баллы, которые можно использовать для скидок на следующие покупки. 23
Кэшбэк. 23 Возврат определённого процента на счёт клиента после совершения покупки. 3
Многоуровневая система поощрения. 3 Привилегии (обычно это сумма скидки) зависят от того, на каком уровне находится клиент. 3
Персонализация предложений. 24 Анализируют поведение покупателей и отправляют им рассылки с рекомендациями товаров, которые могут заинтересовать их на основе предыдущего опыта покупок. 4
Акции и промокоды. 24 Для постоянных клиентов запускают акции с ограниченными по времени предложениями, что мотивирует их к повторным покупкам. 2
Геймификация. 25 В программе лояльности создают игровые механики, например, накопление баллов за каждую покупку и получение дополнительных бонусов при достижении определённого уровня. 2
Работа с обратной связью. 13 Важно поощрять позитивные отзывы и оперативно реагировать на негативные. 14
Коллаборации с лидерами мнений. 13 Это могут быть блогеры, эксперты, звёзды шоу-бизнеса — те, к кому прислушивается аудитория. 3
Кросс-продажи и дополнения. 5 Клиентам предлагают не только основные продукты, но и сопутствующие товары и услуги. 5
Использование технологий AR и VR. 5 Компании используют эти технологии, чтобы показать свои товары в действии. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.