Некоторые методы поощрения лояльности покупателей на маркетплейсах:
Бонусы и баллы. blog.aplaut.com Клиентам, зарегистрированным в программе лояльности, начисляют баллы, которые можно использовать для скидок на следующие покупки. vc.ru blog.aplaut.com
Многоуровневая система поощрения. blog.aplaut.com Привилегии (обычно это сумма скидки) зависят от того, на каком уровне находится клиент. blog.aplaut.com
Персонализация предложений. vc.ru ecomcom.io Анализируют поведение покупателей и отправляют им рассылки с рекомендациями товаров, которые могут заинтересовать их на основе предыдущего опыта покупок. ecomcom.io
Акции и промокоды. vc.ru ecomcom.io Для постоянных клиентов запускают акции с ограниченными по времени предложениями, что мотивирует их к повторным покупкам. vc.ru
Геймификация. vc.ru blog.mayai.ru В программе лояльности создают игровые механики, например, накопление баллов за каждую покупку и получение дополнительных бонусов при достижении определённого уровня. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.