Некоторые методы получения обратной связи от клиентов:
Разговор с покупателем на месте. askusers.ru Например, когда клиент совершает оплату на кассе, можно задать ему несколько вопросов: удалось ли найти нужный товар, была ли оказана помощь консультантами, впервые ли он совершает покупку. askusers.ru
Звонки. askusers.ru Этот способ подходит не для каждого сегмента аудитории, но некоторые группы клиентов спокойно относятся к живым разговорам. askusers.ru
Email-рассылка. getcompass.ru Можно напрямую отправить на почту клиентам ссылку на сайт с отзывами или форму обратной связи, которая позволит им легко оставить свои комментарии и предложения. getcompass.ru
Push-уведомления. getcompass.ru Это короткие сообщения, которые напоминают пользователям оставить отзыв. getcompass.ru Формат хорошо подходит для компаний, у которых есть мобильное приложение. getcompass.ru
Опросы или формы обратной связи на сайте. www.calltouch.ru Опросы размещают на сайте компании, в соцсетях, мессенджерах или email-рассылке. www.calltouch.ru Ещё можно сделать Telegram-бота, который будет собирать информацию у пользователей. www.calltouch.ru
Интервью с клиентами. www.zoho.com Это персонализированный метод сбора информации. www.zoho.com Клиент, который лоялен к бренду, скорее всего, будет рад оставить отзыв о продукте или услугах, особенно когда он знает, что его мнение будет воспринято серьёзно. www.zoho.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.