Некоторые методы поиска новых клиентов для отдела продаж:
- Активные способы. timeweb.com Создание базы данных клиентов, сбор контактов, разработка коммерческого предложения, его электронная рассылка, презентация товара или услуги. timeweb.com www.seeneco.com
- Пассивные способы. timeweb.com Для продвижения продукта применяется традиционная реклама и digital-маркетинг. timeweb.com Инструменты интернет-маркетинга включают контекстные объявления в поисковых системах, SEO-оптимизацию, ведение аккаунтов в соцсетях. timeweb.com
- Комбинированные методы. timeweb.com Представляют собой совокупность инструментов пассивного и активного поиска. timeweb.com
Некоторые каналы для поиска клиентов:
- СМИ. timeweb.com Рекламные объявления в газетах и журналах, рекламные статьи в печатных СМИ, рекламные аудиосообщения на радио. timeweb.com
- Сарафанный маркетинг. timeweb.com Позволяет получать новых клиентов, пришедших по рекомендации. timeweb.com
- Крауд-маркетинг. timeweb.com Подразумевает взаимодействие с потенциальными клиентами на различных ресурсах, таких как форумы, информационные сайты и соцсети. timeweb.com
- Отзывы клиентов. timeweb.com Можно просить клиентов оставлять отзывы о сотрудничестве с компанией на своей личной странице. timeweb.com
- Деловые соцсети. timeweb.com Позволяют устанавливать деловые связи, привлекать внимание к своим услугам и находить клиентов. timeweb.com
- Торговые площадки. sbercrm.com Самый простой способ заявить о себе и найти покупателей — регистрация на интернет-платформах для продажи. sbercrm.com
Чтобы выбрать подходящие методы поиска, можно провести конкурентную разведку: изучить каналы привлечения клиентов, используемые конкурентами. timeweb.com