Некоторые методы оценки вероятности событий в маркетинговых исследованиях:
Корреляционный анализ. kartaslov.ru Статистический метод анализа взаимосвязи между случайными переменными-величинами в количестве двух и более. kartaslov.ru По знаку коэффициента судят о направлении имеющейся связи, а по абсолютному значению — силу этой связи. kartaslov.ru
Регрессионный анализ. kartaslov.ru cyberleninka.ru Метод исследования статистической взаимосвязи между одной количественной зависимой переменной (результирующей) и одной либо ряда количественных независимых переменных-факторов (предикторов). kartaslov.ru Позволяет сделать вывод о существовании взаимосвязи между исследуемыми переменными и дать математическое описание зависимости между ними. cyberleninka.ru
Логистическая регрессия. kartaslov.ru С её помощью прогнозируют вероятность отклика для зависимой переменной от независимых переменных, которые включены в модель. kartaslov.ru Прогнозные значения вероятности можно использовать для разделения наблюдений на две группы. kartaslov.ru
Вероятностные модели атрибуции. netology.ru Показывают, как присутствие того или иного канала или креатива в цепочке влияет на вероятность конверсии. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.