Некоторые методы оценки вероятности событий в маркетинговых исследованиях:
Корреляционный анализ. 1 Статистический метод анализа взаимосвязи между случайными переменными-величинами в количестве двух и более. 1 По знаку коэффициента судят о направлении имеющейся связи, а по абсолютному значению — силу этой связи. 1
Регрессионный анализ. 13 Метод исследования статистической взаимосвязи между одной количественной зависимой переменной (результирующей) и одной либо ряда количественных независимых переменных-факторов (предикторов). 1 Позволяет сделать вывод о существовании взаимосвязи между исследуемыми переменными и дать математическое описание зависимости между ними. 3
Логистическая регрессия. 1 С её помощью прогнозируют вероятность отклика для зависимой переменной от независимых переменных, которые включены в модель. 1 Прогнозные значения вероятности можно использовать для разделения наблюдений на две группы. 1
Вероятностные модели атрибуции. 4 Показывают, как присутствие того или иного канала или креатива в цепочке влияет на вероятность конверсии. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.